Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Вот знаете в чем проблема свободного человека?

... АГА! вы скажете мне б твои проблемы, о наисвободнейший!

а ведь, она есть.
Настоящая и не дающая покоя.

К восьми не надо на работу, нет отчетности по итогу года (как в банке), не нужно приходить после работы домой к жене, нет планов как провести детские праздники, потому что детей нет.

Таким образом, в сравнении с занятым и обязанным всякими обязанностями, у меня дофигище дат, которые можно использовать на свое усмотрение.

[и отсюда вытекает главный вопрос]
куда поехать:
в Марокко или Тайланд?



Ну а что еще делать то зимой?

Конечно, вы скажете: "мне бы твои проблемы". Ну и ладно.

Пойду дальше работать.


Искренняя чистая радость. Заметки с ГОА.

Как так получатся, что дети и взрослые в Индии умеют радоваться простым вещам, простой жизни. Сохраняют свою искренность. Почему же наши соотечественники не будем показывать пальцем ходят с лицом, как будто завтра пиздец? Одно время сравнивали с европейцами, как бы у них такие простые лица, потому что все хорошо, завтрашний день известен. В Индии же у многих людей вопрос "как прокормить себя, детей?" наступает каждый день.

Ведь еще и в том дело, что от хмурого лица результат лучше не станет (исключая особые случаи)


Что в Индонезии, что в Индии люди по детски радуются, по настоящему.

Collapse )

Вам есть что сказать?

Утро дрыща

Проснулся раньше обычного, да и лег спать в первом часу, в почти в детское время.
Думал, успею почитать, а нет. Успел еду закинуть.
Вообще, кушать утром - стало ритуалом. Овсянку или гречку заливаю горячей водой, жду 5-15 минут и источник углеводов готов к употреблению.

На этой тренировке жал вес чуть больше своего. Улыбаюсь перед началом. Почему? Потому что предыдущий подход был не легким. Еще три.



Collapse )

Теперь за работу.

Саша Брукс. Ее не надо искать в инстаграме, ищите ее в зале!

Крутая чика.
Ведет тренировки по боксу для девушек в спортивном клубе "Лига", тренирует малышей.


Саша Брукс


видео взял из архива, когда-то снимали



Collapse )

Почему видео то выложил? Вспомнил.
Возвращался с парка с тренировки, а на светофоре она с подругой в парк бежит.
Да, у нее день рождения 23 июля!

Тренироваться желаете у нее?
http://vk.com/id12331282




Мы все умрем. Разговоры про мечты

Мы все умрем, мы все умрем, мы все умрем.

Неа, это не паника.
Это всего лишь напоминание (сказал капитан Очевидность).

"Если есть мечта у вас, то идти и делать. В течении года все мечты выполнить.
Вот меня спрашивают: "вот детская мечта была у меня и ее выполню, как же жить я буду?". Хуже не будет. Появятся новые мечты.

Мы когда будем все умирать, а мы умрем рано или поздно. Я работал в реанимации, полгода смотрел как люди умирают. Люди думают о том, чего они не сделали в этой жизни. И не было ни одного, который лежал: "Эх, я вот сделал то, сё, вот жалко". Люди говорят: "Я вот это не успел, то не успел. Все хорошо в жизни было, но вот это не успел, к сожалению".

Поэтому, есть мечта - идите выполняйте ее и будет всем хорошо.
Мне бы хотелось, чтобы каждый человек выполнял все свои мечты."



Или это слова не правильные?
У нас такой мир, весь материальный. Чтобы чего-то добиться - нужно работать. Ради денег. А за деньги покупать себе мечту? Но, какие мечты, когда двое детей, маленькая зарплата и еще родителей надо содержать?

Или все таки, правильные слова?
Надо развиваться, мудреть, становиться чуточку лучше каждый день, чтобы жить той жизнью, какой хотелось?

kerinci  (112 of 149).jpg

Collapse )




Бромо вулканчик в Индонезии. Ребята, я с вами!!! Не теряйте )

Сгоняли на вулкан Бромо. Пока всего несколько фотографий, потому что интернет в Индонезии крайне медленный.
Сейчас нахожусь на острове Бангка. Без понятия чем здесь можно заняться... сижу, фотки обрабатываю.

Вот, на затравку









"Сун-пай жумпа" - до встречи!






ps.да, растянул вашу ленту. но что-то кнопки вспомогательные не работают, а хтмл код спойлера я забыл)