?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня между проливными дождями удалось поснимать город с верху.

Я не был в Уфе два месяца и то что вижу меня не может не радовать. Ага, есть косяки, но не в идеальном мире живем.
Давайте посмотрим сверху на центр города.

Вид на улицу Ленина.
По центру фотки здание ГлавПочтампа, пересечение улиц Коммустической и Ленина





Внизу Гостинный Двор, Макдональдс. Справа чуть выше середины находится Белый дом. Еще вы видите изгиб реки Белая.



Это строят новый объект Верхнеторговая. На данный момент самое высокое строение, где предполагается смотровая площадка.
Слева кирпичное здание театра оперы и балета. Чуть выше театра Медицинский Университет. Справа Уфимский Гос.Авиационный Университет.
На окраине строений телевышка.




УГАТУ (Авианионный Университет) и его 9 корпус, к которому примыкает отреставрированный 8 корпус.




Вид на Kumpan-cafe. Одно из лучших и первых мест, где делают по-настоящему вкусный кофе.




Гостиный Двор.




Улица Мустая-Карима.




Прямо по центру то место, откуда сделаны предыдущие фотографии.




Фонтан. Недавно построили. Еще два месяца назад его я не видел)







Начало ул.Ленина. Здесь же один из очень приятных ресторанов Gastro Gallery. В ресторане рядом со входом стоит скульптура выполненная в буддийстком стиле. Олицетворят символ ресторана. Сделана известным скульптором Лялей Галеевой.




Академия искусств слева, напротив театр, через дорогу Мед.Университет и пешеходная зона в парк Матросова (парк фонтанов).



Вдали башня видна. Это банк Уралсиб.








Также, аэросъемка Конгресс-Холла, памятника Салавата Юлаева и видео выложены в предыдущем посте http://timaldo.livejournal.com/231462.html






ps.фотографии сделаны 3.07.2015

Пост никто не оплачивал и не просил .))

Tags:

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
shahtara
Jul. 3rd, 2015 01:03 pm (UTC)
Красота! А снизу хрен припаркуешься :(
timaldo
Jul. 3rd, 2015 01:13 pm (UTC)
издержки цивилизации )))
bella_ufa
Jul. 3rd, 2015 02:36 pm (UTC)
Только не музучилище, а академия искусств. Музучилище немного в другом месте находится.
timaldo
Jul. 4th, 2015 05:19 am (UTC)
Исправил
dimanos
Jul. 3rd, 2015 08:38 pm (UTC)
ну я те писал в ФБ
очень круто получилось)
timaldo
Jul. 4th, 2015 05:24 am (UTC)
Сам не ожидал.) снимали здесь же еще весной...и бац, все стало лучше
tv_reporter
Jul. 3rd, 2015 11:01 pm (UTC)
Ответ мэрии на публикацию Варламова?
Ага, из космоса так ваще, наверное, красота! Но вот только как с уфимцами быть? Они то живут в реальной Уфе, со всеми этими "косяками"! Любопытно, кто оплатил полёт- Ялалов? Лучше бы он деньги на исправление этих "косяков направили или на благоустройство, к примеру, Инорса!
timaldo
Jul. 4th, 2015 05:22 am (UTC)
Re: Ответ мэрии на публикацию Варламова?
Прежде чем говорить о косяках, поговорим о хорошем?)
redhat_ufa
Jul. 6th, 2015 05:28 pm (UTC)
Re: Ответ мэрии на публикацию Варламова?
и чего все так про этот Инорс...) Жила я там, отличный район. Надо таки съездить поснимать)
barolya
Jul. 3rd, 2015 11:12 pm (UTC)
Шикарная Уфа) А ночью ещё круче) Ах, как сверху всё красиво, чисто, умыто...

зы: "вдали" исправил бы :)
timaldo
Jul. 4th, 2015 05:21 am (UTC)
И маленькие косячки становятся незаметны .)

Ага, исправил )
(Anonymous)
Jul. 4th, 2015 02:25 pm (UTC)
А что есть хорошего в Инорсе?
Мои родные в Инорсе живут- о чём хорошем там можно поговорить?:)
timaldo
Jul. 7th, 2015 07:11 am (UTC)
Re: А что есть хорошего в Инорсе?
можете подсказать нам трешевые и хорошие места. Зафоткаем как есть, без прикрас)
glory_victory
Jul. 8th, 2015 12:25 pm (UTC)
гостиный, буддийский...

впрочем, после восхваления кумпана и ГГ чего ещё ждать?
timaldo
Jul. 8th, 2015 01:26 pm (UTC)
ок. исправил
- glory_victory - Jul. 8th, 2015 02:45 pm (UTC) - Expand
- timaldo - Jul. 8th, 2015 03:14 pm (UTC) - Expand
( 37 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com