?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В этом посте узнаете, каким станет наш Гостиный Двор и комплекс жилых апартаментов "Верхняя Торговая Residence".

Недавно с командой журналистов мы побывали вот на таком объекте:



[Фотографии изнутри, с земли, с высоты и воздуха.]

Высокое здание, однако, в центре города






kabzon машет руками


А это я)


Журналисты


Снимают кино. В центре кадра в каске - pravograd




Я то быстро могу подниматься. Тренировки - это хорошо)




Вид с 21 этажа


Наверху ветер выдувает все тепло. Мужчины с закаленным характером)

























Далее заглянули в гостиницу. Уже в мае она будет функционировать.










kabzon и palsanovich




В этом ролике вы увидите будущее Гостиного Двора и прилегающей территории. Будет красиво.)




Comments

( 20 comments — Leave a comment )
dobriy_vasya
Mar. 19th, 2015 05:27 pm (UTC)
интересно!
и виды города шикарные!
timaldo
Mar. 19th, 2015 05:36 pm (UTC)
Спасибо!) В предыдущем посте еще фотки с крыши выложены)
Надеюсь в городе больше не будет таких высоких зданий )
dimolution
Mar. 19th, 2015 07:02 pm (UTC)
почему же, больше высоких зданий, больше видов красивых)))
timaldo
Mar. 19th, 2015 07:19 pm (UTC)
и тень огромная на весь город)
dimolution
Mar. 19th, 2015 07:03 pm (UTC)
видос крутой! квадрокоптер рулит!!
у мужиков на самом верху самые железные яйца походу)))
визуалка будущих интерьеров в ролике чот слабовата...
timaldo
Mar. 19th, 2015 07:18 pm (UTC)
визуалка норм. она ведь соответствует задачам ей поставленным.
А высота - дело привычки. я тоже свободно гуляю по краю)
dimolution
Mar. 20th, 2015 04:46 am (UTC)
визуалка не вполне реалистична) уровня начала нулевых
alekseylepaev
Mar. 20th, 2015 04:45 am (UTC)
Класс!
timaldo
Mar. 20th, 2015 05:18 am (UTC)
красота )
livejournal
Mar. 20th, 2015 05:35 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
palsanovich
Mar. 20th, 2015 09:15 am (UTC)
Шикарный видос
timaldo
Mar. 23rd, 2015 05:32 pm (UTC)
говорят музыка усыпляющая
kabzon
Mar. 23rd, 2015 08:09 am (UTC)
Крутой ролиг. Схороню.
timaldo
Mar. 23rd, 2015 05:32 pm (UTC)
могу скинуть в норм качестве
kabzon
Mar. 23rd, 2015 05:33 pm (UTC)
eue
kabzon
Mar. 23rd, 2015 05:34 pm (UTC)
Угу
_swamp
Mar. 24th, 2015 09:38 pm (UTC)
Тимур, ваши работы - это красота и профессионализм.


но меня на последних кадрах чуть не вырвало.
просто поясню - там такие виды и такие подъемы.
timaldo
Mar. 25th, 2015 09:34 am (UTC)
высоту остро переносите?
_swamp
May. 6th, 2015 08:19 am (UTC)
не то чтобы очень, но в этот раз немного покрутило)))
timaldo
May. 6th, 2015 10:48 am (UTC)
очень здорово.
воображение?
( 20 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com